Условия работы в магазине РАЛЛИПОРТ: как купить запчасти для иномарок

1-й этап – установление контакта и регистрация

Для начала работы необходимо пройти процедуру регистрации на нашем сайте (раздел "Регистрация").  После регистрации Вам будет присвоен персональный логин для работы с онлайн-прайсом и с Вами свяжется Ваш персональный менеджер, обсудить основные принципы работы нашего интернет-магазина (скидки, оплата, способы доставки и пр.). Полный доступ к информации и сервисам интернет-магазина предоставляется только после прохождения регистрации на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ! Если при регистрации у Вас возникли вопросы, то для получения интересующей Вас информации Вы можете написать нам письмо с указанием сведений о себе (название, адрес (город), e-mail, телефоны, контактное лицо) и перечнем Ваших вопросов.

2-й этап – оформление и оплата заказа

Заказ запчастей осуществляется только по каталожным номерам деталей. Для определения номеров Вы можете воспользоваться онлайн-каталогами или иными источниками информации (каталоги производителей, интернет-ресурсы и пр.). Для оформления заказа воспользуйтесь корзиной онлайн-прайса. В корзину Вы можете внести позиции, устраивающие Вас по цене, срокам, условиям доставки. При заказе следует обязательно учитывать специфику выбираемых направлений заказа, а также комментарии к онлайн-прайсу. На первом этапе нашей с Вами работы мы берем 50%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для более оперативной работы Вы, также, можете внести определенную сумму на депозит, с которого будут списываться финансовые средства за полученные заказы. Для своевременного занесения перечисленных средств на Ваш баланс, необходимо сообщать нам о сделанном платеже:  ralliport@mail.ru
  В обоих случаях необходимо указывать номер платежного поручения и сумму, а также проверять верно ли указан плательщик. Обратите внимание – данные заносятся текущей датой (что является подтверждением от Вас о том, что платеж уже произведен) и если в течение двух рабочих дней заявленный платеж не поступил на наш счет, от Вас потребуется копия платежного поручения. Информация о движении денежных средств на Вашем счете, а так же информация об изменении состояния заказанных Вами деталей в обязательном порядке будут приходить на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты.

3-й этап – получение заказа

После того, как заказанные Вами детали поступили на склад (состояние “К выдаче”), Вы можете, при условии положительного баланса на счете ( баланс с учетом полученных деталей), забрать детали с нашего склада или заказать отправку в Ваш город. Информацию о способах доставки Вы можете прочитать на нашем сайте в разделе “Доставка”. Более подробную информацию о принципах работы Вы можете получить в следующих разделах или у Вашего персонального менеджера.

Условия приема возвратов

Претензии по комплектации и сохранности деталей принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения Вами заказа. При выявлении рекламационного случая, Вы должны в указанный срок прислать по электронной почте письмо с подробным разъяснением проблемы. В случае неполной поставки груза в указанный срок, необходимо предоставить номер (номера) недостающих деталей; при неправильной комплектации, замене номера - предоставить VIN код а/м с подробным описанием проблемы; при повреждении детали необходимо предоставить четкое фото детали, проблемного места детали, оригинального стикера. Возврат проблемных деталей на наш склад осуществляется только после согласования с менеджером (заявка на возврат обязательна), в оригинальной упаковке с сохраненными стикерами с номерами.